Правила проживания

Дополнительная информация

Уважаемые Гости! Гостиница «АТЛАНТ» рада приветствовать Вас! Мы приложим все усилия, чтобы Ваше пребывание в гостинице было приятным, комфортным и безопасным.

Правила проживания в гостинице «АТЛАНТ»

Уважаемые гости! Размещение в нашей гостинице осуществляется только при наличии паспорта или иных документов.

  1. Просим вас соблюдать установленный порядок проживания и чистоту. Вы приезжаете в нашу гостиницу, и мы просим с уважением относиться к нам, к нашему труду и имуществу. Наших постояльцев мы также призываем уважительно относиться к прочим гостям, проживающим в соседних номерах. Пожалуйста с22.00 до 8-00 часов утра внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину. В номерах в это время запрещается включать на большую громкость аудиосистемы и телевизоры
  2. Не забывайте закрывать водоразборные краны по окончанию пользования, окна. Уходя из номера выключать осветительные приборы, телевизор, винтилятор,кондиционер и закрывать комнату на ключ.
  3. На время проживания клиент получает ключи от гостиничного номера, а также ключ от входной калитки на территорию гостиничной рекреации. Для не проживающих в гостинице вход строго запрещен
  4. В гостинице «АТЛАНТ» имеется отдельное место для курения. Во всех помещениях гостиницы курить запрещено. За курение в помещениях гостиниц взимается штраф – 5000 руб. Соблюдайте «Правила пожарной безопасности» для проживающих в гостинице.
  5. О канализации: пожалуйста, не бросайте в унитаз туалетную бумагу, средства личной гигиены и другие предметы. В случае засора канализации по этой причине штраф – 5 000 руб.
  6. Гостиница не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды и прочее).
  7. Смена постельного белья и уборка номеров ,осуществляется. в эконом номерах 1 раз в неделю.Смена полотенец и постельного белья осуществляется в люксах 1 раз в неделю, уборка 2 раза в неделю. По желанию постояльцев может быть осуществлена внеочередная смена белья и уборка за дополнительную оплату.
  8. При неприбытии, аннулировании заказа – плата за бронь не возвращается.
  9. С целью обеспечения в гостинице порядка и безопасности гостей, в гостинице запрещается: — вход на территорию гостиницы не зарегистрированным лицам ; передавать посторонним лицам ключ — . — хранить в номере громоздкие вещи, легко¬воспламеняющиеся, взрывчатые, токсические материалы, и наркотические вещества ; — переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности, полотенца и другую гостиничную утварь; — находиться в состоянии сильного алкогольного опьянения; — пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере.
  10. Гость обязуется возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, согласно действующему «прейскуранту цен на порчу гостиничного имущества», в соответствии с законодательством РФ, а так же нести ответственность за иные нарушения.
  11. Единым расчетным часом является 12.00 текущих суток по местному времени. Гостиничные номера предоставляются гостям с 12.00 в день заезда и до 11-00 дня отъезда. При опоздании в раннее забронированный номер взымается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. Наши гости обязуются покинуть гостиничный номер до 11-00 согласованного сторонами дня отъезда. В случае задержки выезда гостя, т.е. при освобождении номера после 11-00 гость оплачивает за сутки, не зависимо от расчетного часа.
  12. Гостиница не несет ответственности за сохранность документов, денег, ценных вещей и драгоценностей, в незакрытых номерах,за исключением взлома номера.
  13. Правила исключают заселение клиентов с животными. В случае если клиент проигнорировал этот порядок, то он не будет размещен в гостинице и аванс за бронирование не возвращается.
  14. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением личных номеров постояльцев и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
  15. В случае несоблюдения гостем вышеуказанных требований настоящих Правил, администрация вправе досрочно выселить его с наложением штрафных санкций.
  16. Книга отзывов и предложений предоставляется по первому требованию гостей (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии).
  17. Требования и жалобы сразу рассматриваются.
  18. Мы оказываем предпочтение семьям с детьми. Поэтому тех, кто намерен провести отдых шумно и с большим количеством алкоголя, просим останавливаться в других гостиницах.
  19. Клиенты в нетрезвом состоянии в нашей гостинице не размещаются, и бронь не возвращается.

Надеемся на ваше благоразумие и понимание,
с уважением, хозяева гостиницы «АТЛАНТ».